Об ассоциации Новости Объявления База данных предприятий Контакты Торговая площадка Написать нам
«Промасс» - Ассоциация промышленных предприятий и банков Челябинской области



Поздравления
19 июня
Юбилей ФГУП ПО «Маяк».

55 лет назад на химкомбинате Маяк был пущен первый в Евразии промышленный атомный реактор.

Участники ассоциации

ЗАО «Южноуральский фарфор»

Общая информацияПодробнее

Историческая справкаПодробнее

РуководствоПодробнее

Продукция, услугиПодробнее

ПроизводствоПодробнее

Общая информация

457040, Россия, Челябинская область, г. Южноуральск. ул. Береговая, 1
Телефон: (35134) 5-34-51
Факс: (35134) 5-34-51

ufz-ugur@chel.surnet.ru

Банковские реквизиты

ИНН 7424005870
Р/с 40702810347010000177 ФАКБ «Челябинвестбанка» г. Южноуральска
БИК 047502875
К/с 30101810000000000875
ОКОНХ 16551
ОКПО 51493062


Телефоны основных служб

Приемная: (35134) 5-34-51
Отдел сбыта: (35134) 5-34-31
Отдел снабжения: (35134) 5-34-61
Производственный отдел: (35134) 5-34-51
Отдел кадров: (35134) 5-37-72
Помощник директора: (35134) 5-39-02


История

ОАО «Южноуральокий фарфоровый завод был пущен в эксплуатацию в декабре 1963 г.

ОАО «Южноуральский фарфоровый завод» расположен в промышленной зоне г. Южноуральска (Челябинская область). Строительство завода началось в июле 1956 года, а закончилось в декабре 1963 года. К этому времени производство посуды на душу населения в СССР составляло 1,8 шт. в год, в то время как в ЧССР — 7,6 шт. в год, в ГДР — 6,7 шт. в год, США — 6,8 шт., Франции — 8,1 шт.

Первоначальная проектная мощность завода с 12 млн. штук в год была пересмотрена и при учете некоторых усовершенствований была определена в 15 млн. штук.

23 декабря 1963 года завод был принят в эксплуатацию.

Южноуральский фарфоровый завод — один из первенцев нового строительства фарфоро-фаянсовой промышленности бывшего СССР. Он является вторым, после Краснодарского, вновь построенным фарфоровым заводом средней мощности и первым, самым крупным заводом по выпуску хозяйственного фарфора в Уральском регионе.

В 1973 году проектная мощность завода была повышена на 2,3 млн. штук изделий. В 1975 году проектная мощность завода была пересмотрена и увеличена до 27 млн. штук в год.

В конце 90-х годов завод, как и многие предприятия бывшего СССР переживал нелегкие времена. Завод был на грани банкротства. Для исправления ситуации на нем было введено конкурсное управление. По окончании конкурсного управления ОАО «Южноуральский фарфоровый завод» было ликвидировано и на базе бывшего предприятия вновь зарегистрировано ЗАО «Южноуральский фарфор».


Награды

За всю историю существования бывшего предприятия продукция неоднократно отмечалась дипломами яа международных, союзных, республиканских и областных выставках.

Вновь зарегистрированное предприятие за участие в торговых выставках многих городов России награждено дипломами организаторов выставок и межрегиональных ярмарок, за участие в международной выставке «Фарфор. Керамика. Стекло 2001» в выставочном Центре (г. Москва) предприятие награждено дипломами за участие и за лучшие образцы высокохудожественного фарфора.

Летом 2013 года предприятие сменило собственника. Новое руководство завода приступило к поиску инвесторов и инвестиционных проектов по перепрофилированию предприятия на производство изделий из санфаянса и керамики, что позволит оптимально использовать имущественный комплекс предприятия.


Руководство

Максимов Владислав Владимирович
(генеральный директор)

Солодкий Николай Федорович
(помощник директора по науке и общим вопросам)

Димов Владимир Николаевич
(зам. директора по снабжению)

Сотников Александр Васильевич
(зам. директора по сбыту)

Будяков Николай Васильевич
(начальник производства)

Кривова Вера Алексеевна
(начальник отдела кадров)


Продукция




Производство

Численность трудового коллектива: около 1000 человек.


Кооперационные связи внутри области

Каолин:

Огнеупорная глина:
  • Челябинское рудоуправление, (п. Нижне-Увельский),
  • Бускульское рудоуправление, (Троицкий район).


Кадры

В настоящее время потребность в квалифицированных слесарях, электриках, а также остро ощущается дефицит специалистов по профилю керамического производства, как рабочих основных профессий, так и инженерно-технических работников. Есть необходимость подготовки таких кадров в навей области на базе учебных центров, техникумов и ВУЗов.

Южноуральский фарфор получил широкую известность, как в бывшем СССР (Центр России, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний восток, Казахстан, Средняя Азия, Крайний Север), так и в зарубежных странах (Монголия, Афганистан, Йемен, Израиль, Австралия). И в настоящее время, посуда Южноуральского фарфорового завода пользуется повышенным спросом. Ее охотно закупают и торгующие организации, и отдельные коммерсанты.

Южноуральский фарфор украшен росписями по мотивам уральского сказочного края. Завод выпускает широкий ассортимент столовых, чайных, кофейных сервизов и изделий различного подарочного ассортимента. Нарядный кофейный сервиз характерен для современного фарфора. Насыщенный цвет, стилизованная со вкусом подобранная форма делают сервиз хорошим украшением праздничного стола.

На протяжениии многих десятилетий фарфор стал неотемлимой частью нашего быта, но мало кто знает как делают фарфор.

Фарфор относится к классу тонкокерамических изделий с белым, иногда искусственно окрашенным, плотным, спекшемся, раковистым и блестящим в изломе, просвечивающим керамическим материалом, который в зависимости от вида изготовляемой продукйии покрывается или на покрывается прозрачной, а иногда и непрозрачной глухой глазурью (стекловидным материалом).

Фарфоровые изделия изготавливают из тонких смесей каолина, полевого шпата (пегматита), кварца (кварцевого песка), огнеупорной глины и других алюмосиликатов. В зависимости от состава и температуры обжига различают твердый фарфор, обжигаемый при температуре 1370-1410оС, мягкий и хозяйственный фарфор 1350-1320oС и низкотемпературный 1170-1250оС.

Коллектив Южноуральского фарфорового завода старается сохранить свой стиль, неповторимое «лицо» выпускаемой продукции и в то же время сделать ее модной и современной.

Хронический дефицит в оборотных средствах.

Необходиместь в инвестициях остро ощущается однако инвестора не удалось за все эти годы найти. Разработанные инвестиционные планы были направлены на закуп и обновление устаревшего оборудования, на пополнение оборотных средств, на приобретение технологических огнеупоров для туннельных печей» керамических красок и декодей» а также запасных частей и узлов для технологического оборудования.



Предприятие в основном выпускает хозяйственно-бытовой фарфор (столовые, чайные и кофейные сервизы» сувениры и подарочные изделия).

Основными потребителями продукции внутри области являются частные предприниматели, оптовые базы, промышленные предприятия, предприятия общепита и др.

В других городах области и регионах России нет ни представительств, ни дилеров по продажам.

Главной проблемой сбыта является недостаточное продвижение товара на рынок, отсутствие красочной и удобной упаковки, сбой с обеспечением контейнерами, низкая покупательская способность населения.

По углублению внутриобластной кооперации необходимо отметить возможвооть ЗАО «Южноуральский фарфор» обеспечить своей продукцией все предприятия общественного питания, предприятия школьного питания, воинские части, заводские столовые.