Об ассоциации Новости Объявления База данных предприятий Контакты Торговая площадка Написать нам
«Промасс» - Ассоциация промышленных предприятий и банков Челябинской области



Поздравления
1 июня
Юбилей! 70 лет «Челябинскому тракторному заводу».

Ассоциация ПромАсс поздравляет руководство и весь трудовой коллектив ОАО «ЧТЗ» с этим знаменательным событием.

Участники ассоциации

Общая информация



454038, Челябинск, ул. Хлебозаводская, 5
Телефон: (3512) 29-41-71
Факс: 24-04-54, 24-49-50

uap@chel.surnet.ru
http://www.uralavtopritsep.ru/



Банковские реквизиты

Р/сч. 40702810907130000528 в ОАО АКБ «Челиндбанк» Металлургический филиал
К/сч. 30101810400000000711
БИК 047501711
ИНН 7450003445
ОКПО 00231840
ОКОНХ 14341


Телефоны основных служб

Приемная: (3512) 24-49-50, 24-04-54 (факс)
Административное управление: (3512) 24-48-51
Управление основного производства: (3512) 29-40-05
Управление вспомогательного производства: (3512) 24-58-41
Управление качества: (3512) 29-43-42
Отдел маркетинга: (3512) 29-45-25
Отдел сбыта: (3512) 24-37-54
Отдел информационных технологий: (3512) 29-44-80


Представительства

Коммерческий Центр (г. Челябинск): (3512) 24-04-65, 24-24-64
Коммерческий Центр (г. Москва): (095) 737-92-25, 737-92-26, 737-92-27


История

В 1941 году началось строительство Челябинского металлургический завод (ЧМЗ), для строительства которого требуются металлоконструкции. С этой целью одновременно строится цех, обеспечивающий металлоконструкциями новые доменные печи. 15 августа 1943 года цех металлоконструкций выделен в самостоятельное предприятие — Бакальский завод металлоконструкций (БЗМК). Завод состоит из одного производственного корпуса и нескольких открытых площадок. Эта дата является днем рождения предприятия.

После войны завод передается Министерству Строительства предприятий тяжелой индустрии. В 50-е годы осваивается новая продукция. В 1956 году на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР приказом министра автомобильной промышленности Бакальский завод передан в подчинение Министерства автомобильной промышленности и переименован в Челябинский завод автомобильных и тракторных прицепов — ЧМЗАП. Функционирующие цеха — кузнечно-прессовый, сборки прицепов, механический, инструментальный, ремонтно-механический. Выпуск прицепов по чертежам Минского автозавода грузоподъемностью 6 тонн для перевозки сыпучих грузов, прицепов грузоподъёмностью 40 тонн и 20 тонн. Изготовлены узлы экскаваторов для Уралмаша и дорожных машин завода им. Колющенко. Спроектирован первый автопоезд — рефрижератор грузоподъёмностью 5,5 тонн для перевозки и хранения скоропортящихся грузов. Количество работающих достигает 1000 человек.

В период с 1964 — 1968 г.г. разрабатывается и совершенствуется уникальный прицеп-сверхтяжеловоз грузоподъёмностью 300 тонн, испытан на строительстве канала Иртыш-Караганда для перевозки крупного экскаватора.

В 70-е годы создается специальное бюро по разработке новых прицепов. Начинается выпуск прицепов на основе модульных тележек. Первый, грузоподъёмностью 300 тонн, составленный из двух шестиосных модульных тележек, отправлен на строительство Колымской ГЭС. Создан прицеп на свечной подвеске на резиновых, упругих элементах. Исследуются пути создания транспортных средств большой грузоподъёмности — прицепов 600 и 1000 тонн. Начат серийный выпуск новых моделей: полуприцепа-тяжеловоза грузоподъёмностью 52 тонны, полуприцепа-контейнеровоза грузоподъёмностью 27 тонн. Завод приступил к промышленному производству 300-тонного прицепа. Создана конструкция модели полуприцепа-блоковоза, разработанная на унифицированной четырех рессорной подвеске; специализированный прицеп-тяжеловоз грузоподъёмностью 100 тонн, прицеп мощностью 60 тонн. При изготовлении 50 тонного низкорамного прицепа использован новый тип рычажной гидробалансированной подвески.

В 80-е годы продолжаются работы по унификации 17-ти выпускаемых моделей. Все изделия по устройству ходовой части разделили на три класса, собрав в каждом базовую универсальную машину. На ее основе создается гамма специализированных механизмов. Начаты испытания нового макета электронной системы управления прицепов — тяжеловозов. Уникальная перевозка химического реактора, созданного в Англии для Прикумского завода пластмасс. Размеры реактора: диаметр более семи метров, вес — 210 тонн. Трайлер длиной более 20 метров на 128 колесах, обутых четырнадцатислойной резиной, преодолел 150 км. По грунтовой дороге.

В 90-е годы спроектировано и изготовлено специальное транспортное средство для перевозки зеркала телескопа для Зеленчукской астрофизической обсерватории. Диаметр зеркала — 6 метров. Выполнен спецзаказ: изготовлена платформа для перевозки космического корабля «Буран».

2 июля 1996 года образовано открытое акционерное общество «Челябинский машиностроительный завод автоприцепов «Уралавтоприцеп». Размер уставного капитала 36 861 030 руб.

В 1997 году ОАО «Уралавтоприцеп» приступил к разработке документации и освоению производства полуприцепов — тяжеловозов грузоподъемностью 72 тонны для перевозки болотохода «Хаски — 8», техники фирм «Komatsu», «Caterpiller» в условиях Севера по заказу нефтедобытчиков. В существующих моделях заказчика не устраивал малый клиренс, низкая проходимость в условиях северных трасс.

В 2000 году разработано и готовится запуску в производство семейство магистральных тентованных полуприцепов повышенной грузовместимости.


Руководство

Сметанин Александр Николаевич
(генеральный директор)

Титов Герман Витальевич
(зам. генерального директора по производственным и техническим вопросам)

Бокарев Сергей Витальевич
(зам. генерального директора по финансам)

Калашников Александр Владимирович
(зам. генерального директора по работе с федеральными органами власти и регионами)

Абросимов Сергей Юрьевич
(финансовый директор)

Шекунов Александр Владимирович
(зам. генерального директора по обеспечению)

Волков Яков Михайлович
(административный директор)

Домокуров Евгений Александрович
(директор основного производства)

Трофимов Вячеслав Михайлович
(директор вспомогательного производства)

Шекунов Александр Владимирович
(директор по обеспечению)

Макаров Анатолий Иванович
(директор по качеству)

Семенов Юрий Борисович
(начальник отдела информационных технологий)


Продукция

Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью до 80 т.





Прицепы и полуприцепы общего назначения.









Специальные прицепы и полуприцепы.






Производство

Численность трудового коллектива: 1700 человек.



Челябинский машиностроительный завод автоприцепов — ОАО «Уралавтоприцеп», одно из ведущих специализированных предприятий в России по разработке конструкции и производству прицепов и полуприцепов различных типов и назначений. Следует отметить, что все годы своего существования завод был основным центром бывшего СССР по производству прицепов — тяжеловозов. А его конструкторский отдел долгие годы являлся головным в отрасли по этому виду техники.