Об ассоциации Новости Объявления База данных предприятий Контакты Торговая площадка Написать нам
«Промасс» - Ассоциация промышленных предприятий и банков Челябинской области



Поздравления
19 июня
Юбилей ФГУП ПО «Маяк».

55 лет назад на химкомбинате Маяк был пущен первый в Евразии промышленный атомный реактор.

Участники ассоциации

Общая информация

454080, Россия, г. Челябинск, ул. Ильменская, 2, а/я 9437
Телефон: (3512) 37-69-50
Факс: (3512) 37-73-40


Руководство

Першин Сергей Павлович
(генеральный директор)


Продукция

Специализированный автомобиль ТРОЙКА-2000 (зимний вариант)



Грузовой автомобиль Урал с колесной формулой 6x6 нескольких модификаций с усиленной рамой. Позволяет выполнять работы на дорогах с большим перепадом высот, затяжными подъемами и поворотами, на скользких покрытиях.

Гидравлическая система обеспечивает все виды работ по обслуживанию дорог. Всесезонная гидравлика обеспечивает работу от гидравлики следующего дополнительного оборудования: фреза для резки бетона, ямобур, отбойный молот, сварочный аппарат и т.д.

Передний отвал (ширина захвата, 2950 мм, длина плоскости ножа, 4800 мм, наибольшая высота, 1600 мм).



Предназначен для скоростной очистки снега и шуги с дорожного полотна с выбросом снега за обочину на скорости до 70 км/ч. Он дальше «выбрасывает» снег за обочину и обеспечивает повышенную производительность, работу в тяжелых условиях (пурга, снежные за носы),



Боковой отвал (ширина — 2200 мм, высота — 1160 мм).

При его использовании снижается число проходов машины. Зимой убирает с обочин и откосов снег и снежные валы. Летом профилирует обочины, разравнивает сыпучие материалы, (работает в горизонтальной и вертикальной плоскостях).

Средний нож удаляет снег, шугу, наледь толшиной до 5-7 см и готовить поверхность для подачи пескосолевой смеси, Летом работает как грейдерный.

При совместной работе с боковым отвалом ширина захвата, 5150 мм.

Специализированный автомобиль ТРОЙКА-2000 (летний вариант)



Пескосолеразбрасыватель.



Позволяет равномерно распределять противогололедные материалы: песок, соль, песко-соляные смеси. Летом применяют для распределения щебня или песка.

Водяная система.



Включает в себя емкость — 8 м.куб., переднюю шетку для очистки дорожного покрытия, водяную пушку для мытья мостов, путепроводов и автопавильонов, гребенку для очистки ограждений и ручной инструмент для мытья дорожных знаков и павильонов,

Манипулятор.



Манипулятор с вылетом стрелы на 6,5 м позволяет обрабатывать откосы косилкой — кусторезом. Средняя скорость кошения 5-8 км/час, В комплект также входит грейферный ковш и грузовой крюк. Работает как грузоподъемный механизм (фундаментные блоки, бордюрный камень). Грейферным ковшом очищает приямки, перемещает сыпучие грузы (возможна самозагрузка пескосолевой смесью)




Производство

Для эффективной работы дорожникам России необходима машина, которая могла бы совместить в себе все важнейшие функции по содержанию дорог в течение всего года. И на сегодняшний день такая машина есть. Это специализированный дорожный комплекс «Тройка-2000», созданный на базе автомобиля «Урал», совместными усилиями российских и финских специалистов, который отвечает все требованиям сегодняшнего дня.

В качестве рабочего оборудования используется: передний, средний (нижний) и боковой отвалы определенной конструкции с различными типами ножей, специальные распределители противогололедных и фрикционных материалов (пескосолеразбрасыватели), щетка уборочная, гидропушка, водяная гребенка, подъемная стрела (манипулятор) грузоподъемностью до 700 кг, с вылетом стрелы 6,5 м и возможностью навески на нее грейдера и кустореза.

Здесь перечислены только основные (базовые) навески на машину, а всего их существует несколько десятков, не считая ручного инструмента, работающего от гидросистемы нашей спецмашины: гидромолоток, гидрофреза для асфальтобетона.

Наряду с «Уралом» базовой машиной для навески такого оборудования могут служить тяжелые трехосные грузовики-самосвалы фирм «Скания» и «Вольво» (Швеция). Но если, например, за самосвал «Вольво» надо выложить 1,0 млн. деноминированных рублей, что сегодня непозволительная роскошь, то «Урал» не только не уступая, но и превосходя по техническим характеристикам данные машины, значительно дешевле. Не стоит забывать и о том, что применяя российские машины, дорожники тем самым поддерживают экономику России.

Использование в качестве базы шасси автомобиля «Урал» позволяет вести снегоочистку на рабочей скорости до 60 км/ч и с достаточно высокой производительностью, обеспечивая безопасную эксплуатацию транспорта. Ширина очищаемой полосы покрытия за один проход машины составляет 6 метров.

На высокой скорости специальная аэродинамическая геометрия переднего отвала позволяет отбрасывать снег до 20 метров за обочину, т. е. практически исчезает проблема удаления снежных валов вдоль обочин дорог. Необходимо отметить, что монтаж и демонтаж переднего отвала занимает всего несколько минут, что делает его применение для данной машины очень эффективным и экономичным.

Основное назначение среднего отвала — тщательная очистка покрытия, удаление с покрытия плотного и прочего снежного наката или наледи, уборка смеси снега и льда с водой.

Летом этот отвал грейдерного типа используется для профилирования поверхности дорог с грунтовым покрытием.

Боковой отвал служит главным образом для увеличения ширины патрульной снегоочистки и для сброса снежных валов с обочин дорог, что особенно важно делать весной в момент таяния снега и льда, чтобы предотвратить сбор и застой талой воды на покрытии, а в летнее время он служит для профилирования обочин. Пескоразбрасывающее устройство типа «Хагквист» одновременно работает со всеми видами оборудования при уборке снега, шуги, наката, обрабатывая поверхность дороги мелким щебнем, песко-солевой смесью или солью.

С окончанием снежного сезона «Тройку-2000» нет необходимости ставить на консервацию. Навешанное на нее полиеомоечное оборудование

(передняя щетка для уборки дорог, оборудование для мытья знаков, указателей, путепроводов, ограждения), позволяет содержать дороги в идеальном состоянии.

Грейферный ковш делает возможным очистку обочин дорог от различного вида мусора, ненужных предметов, а также очищать перепускные трубы от заиливания.

Кусторез, навешиваемый на стрелу — манипулятор, оснащенный сверхпрочными дисковыми ножами, позволяет формировать обочину дороги с минимальными затратами времени, ведь ему не страшны даже молодые деревья диаметром до 100 мм.

Необходимо отметить, что все навесное оборудование управляется из кабины водителя. Если на КДМ для настройки плугов надо остановиться, то здесь все делается на ходу. Водители-механики, работающие на машинах серии «Тройка-2000» по достоинству оценили ее ходовые качества, простоту управления, неприхотливость в обслуживании, но всего этого можно достичь если спецмашина готовится под навеску оборудования, начиная с момента сборки автомобильного шасси на заводе.

Бесперебойную работу машину во всех регионах России обеспечивают созданные участниками проекта подразделения «Уралазтехсервиса» и «Миасстехсервиса». Их специалисты постоянно отслеживают состояние машин, своевременно реагируют на поступившие заявки от дорожных хозяйств, несколько раз в год объезжают с профилактическими осмотрами все дорожные хозяйства, имеющие машину «Тройка-2000». Эти меры определяют минимально возможные простои машин по техническим причинам.

Большое внимание уделяется обучению водителей, механиков, мастеров дорожных участков, которые получают спецмашины серии «Тройка-2000». Обучение ведется по утвержденной программе с участием всех производителей. По окончании семинара сдавшим экзамены выдается диплом. Обучение — это залог долгосрочной и эффективной работы спецмашины.

Немаловажно иметь обратную объективную информацию от пользователей спецмашин. У фирмы существует по этому вопросу целая система. Это помогает в дальнейшей работе. Сегодня используя поступающую информацию, опыт и требования коллектив приступает к серийному выпуску уже четвертого поколения спецмашин серии «Тройка-2000» на базе автомашины «Урал-6301» отвечающей требованиям «Евро-2».

Пятилетний стаж работы машин «Тройка-2000» в России подтверждает их надежность и приспособленность к нашим непростым условиям.

Конечно, «Тройка-2000», оснащенная всесезонным оборудованием дороже чем КДМ, но производительность ее значительно выше. Одна машина серии «Тройка-2000» заменяет 4-5 машин КДМ. А с экономической точки зрения предприятиям, занимающимся исключительно обслуживанием дорог, гораздо выгоднее, чтобы техники было меньше, а ее производительность выше.

Обучение и подготовку спеииалистов проводит наша организация с обязательной сдачей экзамена и выдачей сертификата. Курсы проводятся в постоянно действующем учебном комбинате в г. Челябинске, в местах передачи техники, в Финляндии в учебных иентрах.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования машины производится специалистами «Уралазтехсервиса» через региональные центры.

При приобретении более 15 единиц техники, открывается сервисный центр на месте с созданием консигнационного склада (запчасти на шасси и на гидравлику).