Об ассоциации Новости Объявления База данных предприятий Контакты Торговая площадка Написать нам
«Промасс» - Ассоциация промышленных предприятий и банков Челябинской области



Поздравления
4 октября 2012 г.
Юбилей ОАО «Челябвтормет»

Ассоциация ПромАсс поздравляет коллектив Челябвтормета с 60-летием.

Участники ассоциации

Открытое акционерное общество «Агрегат» Открытое акционерное общество «Агрегат»

Общая информацияПодробнее

Историческая справкаПодробнее

РуководствоПодробнее

Продукция, услугиПодробнее

ПроизводствоПодробнее

Общая информация



456021, Россия, Челябинская область, Ашинский район, г. Сим, ул. Пушкина, 1
Телефон: (3472) 35-89-90
Факс: (3472) 35-89-90
Телетайп: 162489 МИКРО

director@agregat-avia.ru
http://www.agregat-avia.ru/



Банковские реквизиты

Р/сч. №40702810672240100156
в Ашннском отделении СБ РФ №1661
Банк получателя: Челябинское ОСБ №8597 г. Челябинск
БИК 047501602
К/сч. №30101810700000000602
ОКПО 07508612
ОКОНХ 14720


Отгрузочные

Станция Кропачево Южно-Уральской железной дороги, код 2040580.


История

Завод был основан в 1759 году 29 марта по указу Императрицы Елизаветы. Его строили энергичные и способные купцы Иван Твердышев и Иван Мясников.

За два столетия завод неоднократно подвергался разрушению во время Пугачевской войны и в Гражданскую войну.

До 1910 года завод имел металлургический профиль производства, затем основной продукцией завода стали военные повозки кухни, санитарные двуколки и автоприцепы.

Новая история завода начинается в годы Великой Отечественной Войны. С июля по октябрь 1941 года в Сим прибыли эшелонами два Московских агрегатных завода №444 и 132, объединившихся в один механический завод. Новому объединенному заводу присвоен №132 НКАП (Симский механический завод).

Первым директором завода был Лурье Владимир Савельевич.



Под его руководством завод сумел в короткий срок организовать изготовление и поставку в нужных, количествах фронту агрегатов запуска авиационных двигателей, агрегатов пневмосистем самолетов регуляторов воздушного винта Р7А.

1946 — 1947 гг. В связи с разработкой конструкции воздушных флюгерных винтов завод осваивает регуляторы винта Р7Ф, Р9СМ1, Р9СМ2.

1950 — 1953 гг. Завод осваивает и приступает к серийному выпуску гидравлических кранов с дистанционным управлением для комплектования гидравлических систем самолетов Генеральных конструкторов А. И. Микояна и С. В. Илюшина. Для впервые внедренной в отечественном самолетостроении системы автоматического торможения колес начат выпуск антиюзовых автоматов УА16 и гидравлических выключателей УГ34. В этот же период осваивается конструктивна и технологически сложный агрегат АКП-5 для кормовой пушечной установки самолета ИЛ-28.

1954 — 1956 гг. Заводом осваивается большая гамма агрегатов для комплектования пневматических, гидравлических, тормозных систем самолетов Гене рольных конструкторов А. И. Микояна, С. В. Илюшина, А. Н. Туполева, Яковлева, Мисящева. В этот период осваивается агрегат АКП-7 для кормовой пушечной установки ИЛК-10 и регулятор управления лентами (РУЛ) реактивного двигателя.

1957 — 1961 гг. В связи с переводом гидравлических систем самолетов на повышенное давление на заводе организовывается производство 40 наименований гидроагрегатов разработки Главного конструктора И.И. Зверева. Освоены регуляторы оборотов винта Р68А, Р68МА4, Р68Д, Р68ДТ сложных в конструкторском исполнении и изготовлении.

1963 — 1965 гг. Начат выпуск сложного и трудоемкого в изготовлении и испытаниях изделия РПТ-1А, предназначенного для автоматического регулирования подачи топлива в двигателе ракеты. Освоены регулятор лент РЛ, регулятор оборотов Р9СМЗ, Р68ДК, пневмоклапан УП53/1М, антиюзовые автоматы УА27П, УАЗШ.

1966 — 1970 гг. Начат серийный выпуск регулятора оборотов Р90 для самолета «Антей» и Р68ДК-24 для двигателей АИ-24А, АИ-24.; рулевых машинок ТА-41Б, ТА-42Б для ракеты А-350;

1970 — 1975 гг. Освоено производство плунжерного насоса НП92А, гидромашины ГП16 девяти агрегатов серии КЭ; двух антиюзовых автоматов, газовой рулевой машины ФАП-4В. Выпущена головная партия мотоперфораторов МП-1. Начат серийный выпуск регуляторов сопла и форсажа РСФ-55А, Б.

1976 — 1982 гг. Освоено производство регулятора расхода топлива РР 3Q48M; регуляторов оборотов винта Р2 сер 02, Р9СМ2 сер.02; регуляторов сопла и форсажа РСФ-59А, РСФ-31Б; агрегата аварийного слива 99.10.34.000; гаммы агрегатов для работы на негорючей жидкости НГЖ-4 в системе аэробуса ИЛ-86; рулевых блоков АС6П-41А, АС6П-42А для автопилотов.

В период с 1982 по 1987 годов заводом руководил Пудовкин Иван Алексеевич.



В последствии он долгие годы возглавлял Челябметаллоптторг (ныне ОАО «Металл-база). На этом предприятии он трудится и по сей день.

1984 — 1990 гг. Начат серийный выпуск блоков 86П6; регуляторов сопла и форсажа РСФ-85; регуляторов расхода топлива РР-3048МА; модернизированных РСФ-59А и РСФ-31Б.

Приемником И. А. Пудовкина на посту генерального директора стал Виктор Федорович Давыдов, проработавший в этой должности до 1994 года.



Теперь В. Ф. Давыдов возглавляет высший законодательный орган Челябинской области — Законодательное Собрание.

1991 — 1995 гг. Разработка и выпуск бытовой швейной машинки «Белка»; освоен выпуск шестеренных насосов НШ4-3, НШ10В, НШ10С, НШ10ВМ, НШ32У, НШ50У для комплектации систем автомобилей, тракторов, сельхозтехники; водяного насоса для автомобилей «Волга»; блоков управления 1М88.30.38.000 и гидрораспределителей П819. Начат выпуск аварийно-спасательного инструмента для оснащения- подразделений МЧС. Изготовлены опытные партии двигателей внутреннего сгорания «Марс» для приводов аварийно-спасательных инструментов и шестеренных насосов НШ10Д-3, НШ10ДМ-3, НШ50Д-3.

1991 — 1995 гг. Начат выпуск шаровых кранов для трубопроводных сетей.

1996 — 2000 гг. Освоено производство шприц-дозаторов ШП-ДОЗ-10, ШП-ДОЗ-14, ШП-ДОЗ-18 для автоматических линий расфасовки лекарств. Начато производство батарей отопления БО-1, вентелей запорных муфтовых Ду15, 20, 25 для трубопроводных систем. Освоен выпуск запасных частей, поставляемых для ремонта топливных насосов автомобилей и тракторов. Начато производство вакуумного насоса для автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем, гидрораспределителя секционного ГРС10, клапана аварийного ДЭД5 для гидроманипуляторов, устройства буксировочного Б-550 для горнолыжных подъемников.

В соответствии с приказом Министра №43 от 26 февраля 1981 года Симский механический завод, как головной, вошел в состав Симского агрегатного производственного объединения.

12 января 1993 года в соответствии с Указом Президента РФ от 1 июня 1992 года №721 и постановлением Главы администрации города Аши от 12 января 1993 года №699 Симское агрегатное производственное объединение преобразовано в Симское акционерное общество открытого типа «Агрегат», а в соответствии с ФЗ РФ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года №208 ФЗ и Постановлением Главы администрации города Аши №743 от 3 сентября 1996 года АООТ «Агрегат» преобразовано в открытое акционерное общество «Агрегат» (ОАО «Агрегат»).


Награды

Предприятие обладатель многочисленных грамот и сертификатов.



За высокие показатели в труде 1412 человек награждены орденами и медалями СССР.

В 1967 году заводу вручено на вечное хранение юбилейное знамя, присужденное Министерством Авиационной промышленности и ЦК профсоюза оборонной промышленности.



Приказом Президиума Верховного Совета CCCР от 23 декабря 1976 года коллектив завода был награжден орденом Трудового Красного Знамени за заслуги в конструкторско-технологической обработке и организации серийного производства агрегатов систем автоматизации и управления. ВСТАВИТЬ


Руководство

Изюмов Василий Дмитриевич Изюмов Василий Дмитриевич
(генеральный директор)

Родился в селе Ерал Ашинского района Челябинской области 27 июня 1948 года.
В 1974 году окончил Уфимский авиационный институт по специальности «технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».
С 1966-го по 1994 год — прошел все ступени профессионального роста — от ученика доводчика Симского механического завода до технического директора.
С августа 1994 года Василий Дмитриевич генеральный директор ОАО «Агрегат».


Станинов Владимир Петрович
(технический директор)

Телефон: (3472) 35-89-90


Мотошков Александр Иванович
(коммерческий директор)

Телефон: (3472) 35-90-05


Арсеньев Сергей Александрович
(начальник маркетинго-сбытового отдела)

Телефон: (3472) 35-90-05


Продукция

Оборудование для авиационной промышленности



Регуляторы сопла и форсажа, насосы плунжерные, регуляторы расхода, агрегаты аварийного слива, электрогидравлические клапаны, золотники регуляторы и многое другое.

Насосы



Насосы шестеренные предназначены для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных и дорожных машин, электропогрузчиков и двигателей. Насос эмульсионный УДМ 06 предназначен для нагнетания битумной эмульсии к форсункам машины ямочного ремонта дорожного полотна.

Гидроаппаратура



Гидрораспределители, гидрозамки, аварийные предохранительные клапаны. Применяется и гидросистемах различных манипуляторов и системах управления силовыми цилиндрами.

Автозапчасти и принадлежности



ККВ — крестовины карданного вала для автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ — 53, «НИВА».

КОШ-01 — шаровой кран управления отопителем, автозапчасть нового поколения с увеличенным ресурсом и гарантированной герметичностью для автомобилей ВАЗ 2101-07, «Нива», «Ока», «Волга».

КУС-1 — карданные шарниры равных угловых скоростей, предназначаемые для установки в передний ведущий мост автомобилей типа УАЗ, взамен шариковых шарниров равных угловых скоростей.

МПК — муфта привода колес — обеспечивает отключение переднего ведущего моста УАЗ.

НВ 3102м — насос водяной (помпа) — применяется на автомобилях ГАЗ-3102 и его модификациях, ГАЗ-2410 и его модификациях и «Газель» и предназначен для нагнетания рабочей жидкости в систему охлаждения двигателей,

Насос вакуумный — вакуумный усилитель тормозов для автомобилей с дизельным двигателем. ВАЗ 21045-3546010.

ГС-01 — головка сменная предназначена для регулировки ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, «Нива» и др.

ГК1 — гидрокомпенсаторы необходимы для поддержания беззазорного состояния в клапанном механизме, снижения шума и увеличения ресурса деталей распределительного механизма па всех двигателях автомобилей ВАЗ, кроме моделей 2108 и 2109.

Плунжерные пары: СТН-60, УТН-50010, МКТН7.0010, СМД010- предназначены для топливных насосов дизельных двигателей (трактора Т16, Т28, Т40, ДТ-75 и автомобилей КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ).

Моторез «КОРУНД» Р23О



Ручной автономный инструмент, предназначен для резки металлических конструкций и различного проката, разделки транспортных средств после аварий, а также для резки кирпича и других строительных материалов.

Мотобур МБ1



Предназначен для бурения скважин (шурфов) в немерзлых дисперсных грунтах для проведения взрывных работ, бурения выемок для установки опор ограждений.

Мотоперфоратор МП-2



Предназначен для выполнения различных горных, строительных и дорожных работ. Бурения шурфов и отверстий в скальных породах, бетоне, кирпичной кладке.

Мотопомпа «СИМА»



Предназначена для забора воды из открытых водоемов, перекачки се на небольшие расстояния, заправки емкостей, поливочных работ и т.д.

Насосная станция СН-61



Насосная станция СН-61 предназначена для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы механизмов аварийно-спасательного инструмента и других малогабаритных механизмов с высокими силовыми характеристиками.

Спасательный инструмент

Удлинитель барабанный УБ-1/15



Предназначен для передачи рабочей жидкости от насосной станции (насоса) в гидравлические системы механизмов а вар и и но-спасательного инструмента и других механизмов с высокими силовыми характеристиками.

Кусачки КГ-80



Предназначены для перекусывания арматуры и толстостенных труб.

Тросорез ТР-25



ТР-25 — резак тросовый предназначен для перекусывания стальных канатов и обесточенных кабелей диаметром до 25мм.

Комби-ножницы ручные КНР-7О



Предназначены для использования в качестве силового и режущего инструмента при проведении ремонтных, монтажных и аварийно-спасательных работ.

Расширитель большой РВГ-8О и средний РСГ-8О



Расширители применяются для перемещения различных объектов, проделывания проходов в завалах, расширения щелей в стыке труднораздвигаемых объектов, удержания грузов в фиксированном положении, деформирования и стягивания.

Ножницы комбинированные ИКГ-8О



Изделие применяется для резания листового металла и тонкостенных труб, при разборке завалов в разрушенных сооружениях, перекусывания арматуры из стали, удержании грузов в фиксированном положении, деформирования и стягивания.

Насос ручной НР-2/8О



Насос ручной двухступенчатый является источником высокого давления, служит для подачи рабочей жидкости под давлением в гидравлический инструмент.


Производство

Численность трудового коллектива: 3500 человек.


Товарный знак предприятия

В течение 60-ти лет ОАО «Агрегат» имеет репутацию опытного и надежного производителя сложной гидравлической, топливной и другой техники для авиационной промышленности.

С 1941 года предприятие удовлетворяет требованиям самых взыскательных заказчиков и партнеров в продукции высокого технического уровня и надежности. Безупречное качество — и сегодня одна из основных задач.

Проведенная в последние годы работа по совершенствованию управления системой качества завершена получением сертификата, удостоверяющего соответствие системы качества требованиям стандартов серии ИСО.



Несмотря на резкое снижение объемов авиационной техники, продолжается работа по модернизации авиационной гидравлической и топливной аппаратуры. В рамках программы создания импортозамещающей гидравлической аппаратуры осваивается выпуск новых видов гидравлических устройств общего применения. Изготовлена первая партия газорегулирующей аппаратуры для укомплектования электрогенераторов на базе газотурбинных двигателей.

Ведутся разработки и постановка на производство новых образцов аварийпо-спасательного инструмента, оборудования, транспортных средств (минивездехода).

Совместно с Уфимским авиационным институтом отработана конструкция и выпущена головная партия малогабаритного высокоэкономичного двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями. Проведены и продолжаются работы по созданию специализированных цехов и участков по изготовлению изделий гражданского назначения с использованием технологий и оборудования крупносерийного и массового производства.



Высокая надежность изделий авиационного назначения обеспечивается мощной производственной базой, высоким уровнем технологии. Это достигает на производствах, находящихся в составе предприятия.



Среди них:
  • Холодноштамповочное.
  • Горячих штамповок.
  • Литейное.
  • Переработки резины и пластмассы.
  • Механообрабатывающее.
  • Гальваническое.
  • Термическое.
  • Сборки и испытаний.
  • Инструментальное.



Объем производства за 2001 год — 278 580 000 рублей.

Загрузка производственных мощностей — ориентировочно 70%.

Основные поставщики в области:
  • ООО «Металл-База», г. Челябинск,
  • ООО «Прогресс-ЛТД», г. Сатка,
  • ООО «СКБ-Энерго», г. Челябинск.

Основные потребители в области: